Концерт ЗКР симфонического оркестра Петербургской филармонии под управлением Юрия Темирканова. Солист Николай Луганский

Версия для печати Версия для печати

Редкий приезд художественного руководителя филармонии и главного дирижера оркестра филармонии Юрия Темирканова – всегда праздник. Обещана Десятая симфония Дмитрия Шостаковича, не так часто исполняющаяся, как Пятая и Седьмая, и, как всегда у Шостаковича – неоднозначная, заставляющая напряженно вслушиваться, постигать смысл, то обнаруживая жуткий оскал, то грозную агрессивную машину, то пронзительную боль и нежность, то лучезарную почти по-детски ясную надежду. Симфония написана в 1953 году – в переломное время, когда еще было свежо прошлое, чье переживание еще не стало воспоминаниями, но было понятно, что оно уже закончилось, наступает другое время, пока не ясно какое, но новое.

 Третий концерт для фортепиано с оркестром Сергея Прокофьева играет Николай Луганский, музыкант из тех пианистов среднего поколения, у которых за плечами победы на престижных конкурсах, но они имеют уже тот статус, когда про это можно не вспоминать. Один из самых мыслящих, глубоких и тонких музыкантов. Наталья Северин

Опубликовано 04 ноября 2012, 22:26

Другие события

Клещи, ножницы, бумага: корейский безработный бьется за выживание в «Методе исключения» Пака Чхан-ука

В черной комедии «Метод исключения» режиссер Пак Чхан-ук, кумир синефилов и автор культового триллера «Олдбой», осуществил свою давнюю мечту — экранизировать роман американского мастера палп-фикшен Дональда Уэстлейка «Топор» (1997). Актер Ли Бён-хон, известный по роли главного антагониста «Игры в кальмара», играет в «Методе» жестоко уволенного сотрудника бумажной компании, физически устраняющего конкурентов, чтобы вернуть себе рабочее место.

Статьи

>