Концерт Василия Герелло и «Терем-квартета» с программой "Вечная весна"

Версия для печати Версия для печати

«Терем-квартет» - уникальный коллектив, отличающийся позитивным мировосприятием, огромной потенциальной, кинетической и творческой энергией, способный убедить снобов исполнением классической музыки на неродных для нее инструментах, и, к чести музыкантов, при широкой популярности и начинающемся тиражировании не скатывающийся в попсу. В концертах этих музыкантов всегда есть драйв, даже если они выступают на сцене Мариинки. Народный артист России, баритон Василий Герелло также способен фонтанировать энергией. Музыканты "Терема" и будущий солист Мариинки вместе учились в Ленинградской консерватории, а первый совместный "концерт" дали в переходе стокгольмского метро. И вот теперь споют на сцене Мариинского театра. С русскими, украинскими и итальянскими песнями, популярной классической и киномузыкой Герелло органично вписывается в «Терем-квартет», поистине превращая его в квинтет. Наталья Северин
 

Опубликовано 04 ноября 2012, 22:12

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>