Пьеса Бернарда Слэйда о странных влюбленных, встречающихся друг с другом лишь одну ночь в году, пользуется заслуженной популярностью и не сходит с бродвейских подмостков. Да и в России пьеса востребована. Еще не забыт спектакль Леонида Трушкина «Там же, тогда же», в котором героев играли Татьяна Васильева (позже Любовь Полищук) и Константин Райкин: то был неплохой образчик развлекательного театра. Оказывается, на сюжет пьесы композитором Стэном Дэниелсом написан мюзикл, который и украсит теперь афишу Петербургской музкомедии: в отличие от пьесы, тут танцуют и поют не только двое главных героев, но и множество досочиненных второстепенных. В режиссерском качестве выступил венгр Силард Шомоди. Андрей Пронин 

Опубликовано 04 ноября 2012, 21:09

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>