Любимая актриса Николая Акимова и Петра Фоменко, многолетняя прима Театра комедии Ольга Антонова уже порядка пятнадцати лет чувствует себя в родном театре бедной родственницей, к тому же провинившейся. Ролей ей не дают: выглядит это примерно так же, как если бы в «Современнике» отрешили от сцены Неелову, в БДТ — Басилашвили, а в Театре Вахтангова — Этуша. Однако Ольга Сергеевна не теряет энергии и оптимизма. И возвращается на родные подмостки в качестве... арендатора. Антреприза под названием «Галатея» взяла для постановки пьесу словака Освальда Заградника «Соло для часов с боем», которая стала известна в СССР благодаря знаменитому спектаклю Анатолия Васильева во МХАТе. Там роль пани Конти играла великая Андровская, теперь за эту роль берется Антонова. Спектакль поставил Владимир Тыкке, не самый блестящий режиссер, зато в прошлом хороший артист. Партнерами Ольги Сергеевны стали мэтры: Иван Краско, Вадим Яковлев, Роман Громадский. Андрей Пронин 

Опубликовано 04 ноября 2012, 21:05

Другие события

Новая музыка мая: Garbage, Том Йорк, Майли Сайрус, Леонид Агутин и не только

Май выдался продуктивным — вышло много полезных и нужных музыкальных альбомов. В этом обзоре, помимо упомянутого в заголовке, — арт-перформанс Skunk Anansie, первый за 11 лет сольник Peter Murphy, неизменно роскошные Sparks, традиционно мелодичные The Kooks, ритуальный кинематографический панк Arcade Fire, салонный трип-хоп Morcheeba по случаю их тридцатилетия, тихий шаманизм These New Puritans, минорная рок-эстрада РАДАР, медитативный инструментальный альбом «Курары» вместе с Глебом Ивановым и открытие сезона — екатеринбуржцы Tremakasi.

Статьи

>