Любимая актриса Николая Акимова и Петра Фоменко, многолетняя прима Театра комедии Ольга Антонова уже порядка пятнадцати лет чувствует себя в родном театре бедной родственницей, к тому же провинившейся. Ролей ей не дают: выглядит это примерно так же, как если бы в «Современнике» отрешили от сцены Неелову, в БДТ — Басилашвили, а в Театре Вахтангова — Этуша. Однако Ольга Сергеевна не теряет энергии и оптимизма. И возвращается на родные подмостки в качестве... арендатора. Антреприза под названием «Галатея» взяла для постановки пьесу словака Освальда Заградника «Соло для часов с боем», которая стала известна в СССР благодаря знаменитому спектаклю Анатолия Васильева во МХАТе. Там роль пани Конти играла великая Андровская, теперь за эту роль берется Антонова. Спектакль поставил Владимир Тыкке, не самый блестящий режиссер, зато в прошлом хороший артист. Партнерами Ольги Сергеевны стали мэтры: Иван Краско, Вадим Яковлев, Роман Громадский. Андрей Пронин 

Опубликовано 04 ноября 2012, 21:05

Другие события

Творец «Франкенштейна» выходит из тени: впервые на русском издан последний роман Мэри Шелли «Фолкнер» — главное о нем и об авторе

Мэри Шелли, писательница эпохи романтизма, очень долго оставалась для русскоязычных читателей автором одного романа — «Франкенштейн, или Современный Прометей». Да и на родине о других ее текстах говорили и писали до недавнего времени гораздо меньше, чем об ослепительном дебюте. И только этой осенью на русском языке в совместной серии «Подписных Изданий» и «Яндекс.Книг» вышел в переводе Юлии Змеевой ее последний роман, «Фолкнер».

Статьи

>