Встреча с Николаем Стариковым. Презентация книги «Национализация рубля – путь к свободе России» на английском языке

Версия для печати Версия для печати

«Rouble Nationalization – the Way to Russia's Freedom» – новое издание известной книги Николая Старикова «Национализация рубля – путь к свободе России» на английском языке. Петербургский писатель, политолог, историк, экономист, автор бестселлеров «Национализация рубля. Путь к свободе России», «Спасение доллара – война», «Кризис. Как это делается», а также исторических книг «Кто финансирует развал России? От декабристов до моджахедов», «Как предавали Россию», в 2011 году Стариков стал лауреатом книжной премии Рунета – после онлайн-голосования его книга «Национализация рубля. Путь к свободе России» заняла первое место в номинации Non-fiction (нехудожественная литература). И вот теперь Стариков стремится расширить круг своих читателей, сделав еще и англоязычную версию своего исследования, причем, это не просто «синхронный» перевод, а издание исправленное и дополненное, с прицелом на зарубежного читателя, далекого от наших парадоксальных российских экономических реалий. Наверное, было бы логично устроить презентацию новой версии где-нибудь в «Буквоеде на Манхэттене», но пока петербургская книжная сеть не шагнула так далеко, «сойдет» и салон на Восстания, тем более, в век Интернета встречу вполне могут увидеть во всех уголках планеты. Михаил Садчиков-мл. 

Опубликовано 03 ноября 2012, 04:56

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>