В «ГлавClub» приезжают Morcheeba – исписавшиеся, постаревшие, не придумавшие ни одной песни со времен неблестящего реюнион-альбома «Blood Like Lemonade». Morcheeba своим существованием в «золотом составе» символизируют лишь «конец прекрасной эпохи» – если вдуматься сейчас, на трезвую голову, даже их легендарный «Big Calm» не был шедевром: он просто удачно влился в существующее в поп-музыке положение вещей. Прошлогодний беззубый сет на фестивале Stereoleto только подтвердил это. Сольный материал вокалистки Скай в разы качественней, честней и красивей этого плоского бездушного саунда для лифтов и кафе «с расслабляющей атмосферой». Остается надеяться, что лучшая вокалистка за историю группы найдет в себе силы второй раз покинуть тонущее судно, ибо еще пара лет, и максимум, на что сможет рассчитывать Morcheeba, – выступления в ресторанах и на корпоративах. Михаил Рудин

Опубликовано 11 октября 2011, 04:23

Другие события

Лицом к лицу с историей. На выставке в Эрмитаже показывают портреты за 4000 лет от погребальных масок до фото

Две тысячи лет до нашей эры и столько же нашей охватывает выставка Эрмитажа «Искусство портрета. Личность и эпоха» в Николаевском зале, которая будет принимать посетителей до 29 марта. Историю изображения человека здесь рассматривают с древнейших времен — причем, не только на экспонатах из Египта и Греции и Рима, но и на примере находок из древних захоронений с территории России — Оглахтинского могильника Хакасии III века до нашей эры, погребально-поминального комплекса Чинге-Тей I в Туве и «Каменка III» на юге Красноярского края. А доходят до наших дней и искусства фотографии: знаменитой «Афганской девочки» Стива Маккарри и Владислава Мамышева-Монро в образе Марлен Дитрих.

Статьи

>