Драма режиссера Александра Прошкина по мотивам одноименной повести Фридриха Горенштейна. 1946 год, только что закончилась война. Шестнадцатилетняя комсомолка готова умереть за родину, но жить в послевоенной России – испытание едва ли не более сложное. Вопросы добра и зла не укладываются в кодекс молодого строителя коммунизма. За прозрение придется заплатить высокую цену. В фильме снимались Виктория Романенко, Андрей Панин, Виктор Сухоруков, Сергей Дрейден. Лилия Шитенбург 

Опубликовано 30 октября 2012, 02:19

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>