Обращаясь к античному сюжету (самоубийство знатной римлянки Лукреции, обесчещенной сыном царя Тарквинием), Бриттен создал документ своей эпохи, находясь под впечатлением от ужасов второй мировой войны.
 

Аналогичным образом поступает и режиссер Юрий Александров, обращаясь в своем спектакле к современникам. Очевидно, что страдание, унижение, поруганное человеческое достоинство - вне времени. И не важно, богат ты или беден, знатен или нет. Поэтому на первом плане в постановке – жертвы сегодняшнего насилия над личностью. Он и Она – комментаторы давних событий, персонификация мужского и женского хоров в античном театре. Но, кроме того, они – беженцы, выброшенные жестокостью современного мира из своего дома. Их горькая судьба перекликается с тем, что происходит в глубине сцены и глубине веков. Изысканность сценических метафор в сочетании со строгой красотой музыки делает этот спектакль эксклюзивным достоянием театра «Санктъ-Петербургъ Опера». Наталья Северин
 

Опубликовано 28 октября 2012, 19:54

Другие события

Там чудеса, вайфаем пахнет: технический прогресс в киноверсии «Домовенка Кузи»

Семейное фэнтези режиссера Виктора Лакисова «Домовенок Кузя» продолжает модный тренд на пересъемку популярных советских мультфильмов с живыми актерами. Авторы новых приключений попавшего в город домовенка не стали глубоко копать, переосмысляя литературный первоисточник — сказочные повести Татьяны Александровой, а просто разбавили знакомый сюжет современными понятиями вроде «ипотеки» и «бургера».

Статьи

>