«Страна теней» — первая масштабная выставка фотографа мировой известности Роджера Баллена в России. Стиль, в котором он работает, называется «документальный вымысел» (documentary fiction) – это сплав документализма и сюрреализма. Вдохновение Баллен находит в своем подсознании. Образы, которые он создает, близки по духу сюрреалисту Хуан Миро, основателю стиля «арт брют» Жану Дюбюффе и представителю «театра абсурда» Самюэлю Беккету. Его камера фиксирует им же самим созданные причудливые композиции из животных, предметов, отдельных частей человеческого тела, интерьеров и граффити; Баллен увлечен игрой фактур, объемов и полутонов. Ретроспектива, открывающаяся в РОСФОТО, охватывает все этапы творчества фотографа: от ранней серии и до самых новых работ. Кроме того, помимо фотографий здесь можно увидеть произведения, созданные Балленом в сотрудничестве с режиссером Саскией Вредевельд и рэп-рейв группой Die Antwoord, для которой он снял видеоклип на песню I fink u freeky, ставший сенсацией на YouTube. 2 ноября в 18.00 в Конференц-зале РОСФОТО состоится встреча с Роджером Балленом. Евгения Лаптева 

Опубликовано 27 октября 2012, 05:53

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>