Спектакль молодого режиссера Дмитрия Волкострелова по пьесе белорусского современного драматурга Павла Пряжко — передовой край современного театра. Пьеса Пряжко почти бесфабульная, задача драматурга и режиссера не рассказать зрителю о каких-то ярких коллизиях, а передать картину повседневности, дать абрис обычной тягучей обыденности, из которой на значительную долю и складывается наша жизнь. Андрей Пронин 

Опубликовано 27 октября 2012, 04:43

Другие события

В кинотеатрах выходит «Сират» — фильм о том, что человек внезапно смертен, а войне наплевать, что вы ее игнорируете

Казалось бы, ничто не предвещало трагедии. Обычный европейский гражданин, крепко стоящий на ногах и уверенный в завтрашнем дне, едет со своим сыном и собачкой на машине в Марокко, чтобы на тамошнем рейве в пустыне найти свою дочь. Ребенок уверен: сестра будет рада их увидеть. Отец выглядит почти отчаявшимся, но настойчиво обращается то к одним танцующим, то к другим, показывая фотографию дочери. У зрителя закрадываются мысли, что мы видим стадию отрицания в принятии неизбежного, и девушки уже нет в живых, — и наверняка по ходу действия будут находиться этому подтверждения, а интрига будет в ее судьбе. Но сюжет оказывается гораздо сильнее.

Статьи

>