Спектакль молодого режиссера Дмитрия Волкострелова по пьесе белорусского современного драматурга Павла Пряжко — передовой край современного театра. Пьеса Пряжко почти бесфабульная, задача драматурга и режиссера не рассказать зрителю о каких-то ярких коллизиях, а передать картину повседневности, дать абрис обычной тягучей обыденности, из которой на значительную долю и складывается наша жизнь. Андрей Пронин 

Опубликовано 27 октября 2012, 04:43

Другие события

Бродский все-таки пришел умирать на Васильевский: как Фонтанный дом отмечает 85-летие поэта

На выставку «Небытие на свету» зритель будто вкатывается на коньках по подтаявшему льду Невы: архитектура проекта отсылает к «ментальной карте» города, сумме воспоминаний и ассоциаций эмигранта. На «берегах» вы найдёте условно воссозданные Петропавловскую крепость, Финляндский вокзал, «Кресты», Дом Мурузи и обычный доходный дом на Петроградке, выполненные из МДФ. Авторы предлагают не хронологически выстроенный рассказ, который неизбежно разделил бы «бытие» Бродского на до и после эмиграции, а будто площадку для съёмок клипа о поэте: вот юный Иосиф с мамой у Большого каскада в Петергофе, а вот он в эмиграции позирует с рыжей кошкой Миссисипи.

Статьи

>