Головные уборы – это, конечно же, нечто большее, чем просто способ защиты от дождя, снега, ветра… На лекции Мэган Виртанен расскажет об огромных шляпах начала века, оригинальных творениях модисток тридцатых годов, «космических шлемах» шестидесятых и многих других видах шляп. Слушатели узнают о статусном и символическом значении головного убора для женщин и мужчин в двадцатом веке, причинах изменения моды на шляпы, а также о том, чем отличается настоящая шляпа-панама от подделки, и почему к концу двадцатого столетия шляпы перестали быть обязательным предметом гардероба. Фонтанка. ру 

Опубликовано 26 октября 2012, 19:35

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>