Концерт-посвящение маэстро Полю Мориа. Гранд-оркестр Жан-Жака Жустафре

Версия для печати Версия для печати

Маэстро Поль Мориа, создавший оркестр, который так любили советские слушатели, уйдя в мир иной, передал эстафету творчества своему ученику Жан-Жаку Жустафре. Вместе со своим Гранд-оркестром француз привез в Петербург программу избранных мелодий, прославленных Полем Мориа. Выбрать есть чего: Оркестр Поля Мориа записал 1200 инструментальных композиций, из которых 150 сочинил сам мэтр.


Сам Жустафре начал сотрудничество с Полем Мориа в 1971 году, записывая с ним студийные диски, выезжая на гастроли. А 35 лет спустя Мориа доверил руководство своим оркестром Жан-Жаку Жустафре, который к тому времени уже и сам стал мэтром. В настоящее время Гранд-Оркестр Поля Мориа прекратил существование. Жан-Жак, по совету Ирэн Мориа, вдовы маэстро, собрал новый состав с весьма обширным репертуаром. Многие музыканты работали с Мориа, и вообще Жустафре, продолжая дело учителя, создал свой проект во многом по образу и подобию оркестра Мориа. Минимум нововведений, живые инструменты, яркие мелодии, романтическая аура. Михаил Садчиков
 

Опубликовано 24 октября 2012, 02:06

Другие события

Пять новых книг, герои которых живут в Петербурге. Кем и как населяют город молодые писатели?

За свои три века Петербург стал самым литературным городом России — действие каких книг тут только ни разворачивалось! «Страницей Гоголя ложится Невский, весь Летний сад — Онегина глава. О Блоке вспоминают Острова, а по Разъезжей бродит Достоевский», — написал Самуил Маршак. Одна беда: все это было давно. А кто рискует писать о Петербурге прямо сейчас — и что из этого получается? Собрали пять разных книг этого года, где город на Неве — полноправный участник сюжета.

Статьи

>