Первая в Петербурге лекция легендарного стратега в области маркетинга Джека Траута

Версия для печати Версия для печати

Всемирно признанный гуру в области маркетинга, создатель бизнес-стратегий «Позиционирование» и «Дифференцирование», автор бестселлеров «Маркетинговые войны» и «Позиционирование. Битва за узнаваемость» – поделится своим уникальным профессиональным опытом, международными трендами и актуальными сегодняшнему времени решениями в эффективном управлении бизнесом. Тема лекции: "Стратегия. Или как выжить в условиях глобальной экономики".

На примере собственных практик в Trout & Partners – одной из крупнейших консалтинговых компаний в США, чьи офисы представлены в 30 странах мира – Джек Траут продемонстрирует, как стоит использовать позиционирование и репозиционирование для противостояния главным угрозам бизнеса: конкуренции, изменениям и кризису. Джек Траут - известный маркетолог и стратег, он консультировал такие транснациональные корпорации, как IBM, MASTER CARD, и даже правительство США.

Лекция состоится в отеле «Коринтия Санкт-Петербург» в «Парадном зале Невский». Регистрация гостей начинается в 12.30. Фонтанка.ру 

Опубликовано 23 октября 2012, 13:41

Другие события

«Кто мы такие, чтобы учить людей жить?» Петр Шерешевский — об оптимизме, родном Купчино и сверчках за сценой

Петербуржец Петр Шерешевский хорошо известен театралам не только в двух столицах, но и по всей России. География его спектаклей настолько обширна, что можно запускать специальный туристический маршрут: и в театр с удовольствием сходишь, и страну узнаешь. Сейчас Шерешевский — главный режиссер сразу двух театров в Москве и Петербурге; на премьеру «Три» в Камерном театре Малыщицкого не достать билетов; МХТ в составе Больших гастролей привез в Петербург спектакль «Маскарад с закрытыми глазами». Мы встретились с режиссером в рамках проекта «(От)Личный Петербург» и поговорили об агрессивных птицах мира, израильском Чехове и спектаклях, на которые можно приходить голодными.

Статьи

>