Первая в Петербурге лекция легендарного стратега в области маркетинга Джека Траута

Версия для печати Версия для печати

Всемирно признанный гуру в области маркетинга, создатель бизнес-стратегий «Позиционирование» и «Дифференцирование», автор бестселлеров «Маркетинговые войны» и «Позиционирование. Битва за узнаваемость» – поделится своим уникальным профессиональным опытом, международными трендами и актуальными сегодняшнему времени решениями в эффективном управлении бизнесом. Тема лекции: "Стратегия. Или как выжить в условиях глобальной экономики".

На примере собственных практик в Trout & Partners – одной из крупнейших консалтинговых компаний в США, чьи офисы представлены в 30 странах мира – Джек Траут продемонстрирует, как стоит использовать позиционирование и репозиционирование для противостояния главным угрозам бизнеса: конкуренции, изменениям и кризису. Джек Траут - известный маркетолог и стратег, он консультировал такие транснациональные корпорации, как IBM, MASTER CARD, и даже правительство США.

Лекция состоится в отеле «Коринтия Санкт-Петербург» в «Парадном зале Невский». Регистрация гостей начинается в 12.30. Фонтанка.ру 

Опубликовано 23 октября 2012, 13:41

Другие события

Контрабандисты, война с США и аромат древних мшистых стен: шесть увлекательных книг для чтения в отпуске

Еще со школьных времен мы привыкаем к спискам летнего чтения — но это как тихий час в детском саду: бесит, только пока обязательно, а потом вспоминается в мечтах. Кто бы уложил нас сейчас посреди дня вздремнуть на час! Кто бы заставил летом вместо работы читать медленную, великолепную прозу, похожую на нагретый солнцем мед! Теперь никто, придется самим как-то справляться. И давайте признаемся: сил на Толстого, Джойса и Пруста мало у кого хватит, да и половина лета уже позади, так что можно выбрать что-нибудь менее объемное. Например, шесть недавно вышедших книг с захватывающим сюжетом и теплой атмосферой.

Статьи

>