Первая в Петербурге лекция легендарного стратега в области маркетинга Джека Траута

Версия для печати Версия для печати

Всемирно признанный гуру в области маркетинга, создатель бизнес-стратегий «Позиционирование» и «Дифференцирование», автор бестселлеров «Маркетинговые войны» и «Позиционирование. Битва за узнаваемость» – поделится своим уникальным профессиональным опытом, международными трендами и актуальными сегодняшнему времени решениями в эффективном управлении бизнесом. Тема лекции: "Стратегия. Или как выжить в условиях глобальной экономики".

На примере собственных практик в Trout & Partners – одной из крупнейших консалтинговых компаний в США, чьи офисы представлены в 30 странах мира – Джек Траут продемонстрирует, как стоит использовать позиционирование и репозиционирование для противостояния главным угрозам бизнеса: конкуренции, изменениям и кризису. Джек Траут - известный маркетолог и стратег, он консультировал такие транснациональные корпорации, как IBM, MASTER CARD, и даже правительство США.

Лекция состоится в отеле «Коринтия Санкт-Петербург» в «Парадном зале Невский». Регистрация гостей начинается в 12.30. Фонтанка.ру 

Опубликовано 23 октября 2012, 13:41

Другие события

«Вулканическая» «Аида» и питон для страсти. Как в Мариинском репетируют первую премьеру-2025

На Новой сцене Мариинского театра репетируют оперу Верди «Аида» — над постановкой работает интернациональная команда (редкий случай по нынешним временам): итальянский режиссер Джанкарло дель Монако, испанские художник по декорациям Антонио Ромеро и художник по костюмам Габриела Салаверри. Премьерный блок спектаклей пройдет 7–11 февраля, и город уже обсуждает, что на сцене появится живой питон. «Фонтанка» заглянула на репетицию, оценила риски и поговорила с создателями постановки.

Статьи

>