Арон Зинштейн известен не только живописец, яркий представитель «петербургского наивного экспрессионизма», но и как печатный график. Художник иллюстрировал произведения Апулея, Эдгара По, Достоевского, Булата Окуджавы. На выставке в Малом Манеже представлены работы, выполненные в 1980-е годы, многие из которых ранее не экспонировались. Именно в это время Арон Зинштейн экспериментировал, создавая гравюры в технике сухой иглы, офорта, литографии и линогравюры. Даже в таких техниках проявилась живописность Зинштейна: в линогравюрах Библейского цикла, как у Марка Шагала, печать с линолеума типографскими красками в 4-5 прогонов дала неожиданно живописные эффекты. Евгения Лаптева
 

Опубликовано 22 октября 2012, 17:54

Другие события

Мираж Бенуа в «Манеже». Как дипфейки Нижинского и стеклянный лабиринт рассказывают историю рода

Новая большая выставка в «Манеже» «Все Бенуа — Всё Бенуа» стоит на трёх китах: Петербург (с Петергофом), Эрмитаж, семья Бенуа во главе с Александром Николаевичем. В целом — это рассказ про подвижную, синтетичную культурную идентичность и то, что Петербург — её ковчег.

Статьи

>