Арон Зинштейн известен не только живописец, яркий представитель «петербургского наивного экспрессионизма», но и как печатный график. Художник иллюстрировал произведения Апулея, Эдгара По, Достоевского, Булата Окуджавы. На выставке в Малом Манеже представлены работы, выполненные в 1980-е годы, многие из которых ранее не экспонировались. Именно в это время Арон Зинштейн экспериментировал, создавая гравюры в технике сухой иглы, офорта, литографии и линогравюры. Даже в таких техниках проявилась живописность Зинштейна: в линогравюрах Библейского цикла, как у Марка Шагала, печать с линолеума типографскими красками в 4-5 прогонов дала неожиданно живописные эффекты. Евгения Лаптева
 

Опубликовано 22 октября 2012, 17:54

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>