«Сон о русском балете»: «Сон в летнюю ночь» Джорджа Баланчина на музыку Ф. Мендельсона и сюжет У. Шекспира.

Версия для печати Версия для печати

Балет Джорджа Баланчина «Сон в летнюю ночь» - первый сюжетный балет выдающегося хореографа на Мариинской сцене и один из немногих в его творчестве: двухактная полнометражная сказка, с красивыми костюмами, декорациями и множеством персонажей. Спектакль способен встать в ряд с «Лебединым озером», «Спящей красавицей», «Золушкой». Это настоящий Баланчин, мыслящий хореографией. «Танцевальная партитура» необычайно щедра: романтические страстные дуэты, виртуозные сольные вариации, многоперсонажный взрослый и детский кордебалет, жанровые сценки, традиционная для классического балета пантомима. Относительно сегодняшней хореографии, той, которая представлена в Петербурге, когда хореографы способны сочинить что-то не вполне выразительное минут на 15 -20 – это действительно, почти сон. В главных партиях заняты Екатерина Кондаурова и Тимур Аскеров – 25 октября, Оксана Скорик и Константин Зверев – 26 октября, Дарья Павленко и Филипп Степин – 27 октября. Наталья Северин 

Опубликовано 22 октября 2012, 01:54

Другие события

Клещи, ножницы, бумага: корейский безработный бьется за выживание в «Методе исключения» Пака Чхан-ука

В черной комедии «Метод исключения» режиссер Пак Чхан-ук, кумир синефилов и автор культового триллера «Олдбой», осуществил свою давнюю мечту — экранизировать роман американского мастера палп-фикшен Дональда Уэстлейка «Топор» (1997). Актер Ли Бён-хон, известный по роли главного антагониста «Игры в кальмара», играет в «Методе» жестоко уволенного сотрудника бумажной компании, физически устраняющего конкурентов, чтобы вернуть себе рабочее место.

Статьи

>