Молодые артисты, ученики Руслана Кудашова, скроили этот спектакль в лучших традициях Русского инженерного театра «АХЕ», с режиссером которого – Яной Туминой – и работали во время постановки. Образы великих шекспировских трагедий – «Гамлета», «Макбета», «Отелло», «Ромео и Джульетты» – тут воссоздаются в коротких актерских этюдах, причем не только драматических: активно задействована игра с предметами, в том числе и самыми неожиданными вроде весов с рынка. Андрей Пронин 

Опубликовано 22 октября 2012, 01:27

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>