Опера «Борис Годунов» Модеста Мусоргского. На сцене – ОМОН, заседание Государственной Думы, лозунги «Народ хочет перемен» - протестное движение попало на императорскую сцену. Так выглядит актуализация исторической оперы Мусоргского британским режиссером Грэмом Виком. Режиссерская работа выполнена отлично – каждому даже третьестепенному персонажу найдено место в общей концепции, пружина действия раскручивается чрезвычайно динамично. Правда, перенос в современность смотрится слишком прямолинейно и плакатно, но публику будоражит, даже радует узнаванием и причастностью. Справедливости ради заметим, что персонажи, созданные композитором, его идеи – намного глубже и универсальнее, а музыка, созданная почти 150 лет назад, удивляет свежестью и современным звучанием, скорей всего, не нуждающимся в актуализации. В главных партиях заняты: Евгений Никитин (23 октября) и Николай Путилин (24 октября). Наталья Северин
 

Опубликовано 21 октября 2012, 23:54

Другие события

Самые удивительные монументы Зураба Церетели в мире — и его работы в Петербурге

Зураб Церетели, ушедший на 92-м году жизни 22 апреля, был художником, чей живописный мир переполняли яркие краски, которыми его палитру наполнила родная Грузия, а монументальное творчество поражало масштабом. В день смерти мастера «Фонтанка» напоминает его основные работы — в мире и в Петербурге.

Статьи

>