Эксцентричная японская пианистка Хироми, уже выходившая на сцену Капеллы в кроссовках и красном пиджачке, опять готовит нечто из ряда вон выходящее, полагая, что такие шоу-моменты помогают публике раскрепоститься и лучше принять ее импровизации, где есть место и джазу, и академической музыке. Тот факт, что полтора года спустя Хироми вновь возвращается с сольным концертом в Петербург, доказывает, что у молодой пианистки появилась в наших краях своя публика. Михаил Садчиков-мл.
 

Опубликовано 20 октября 2012, 18:17

Другие события

Новая музыка мая: Garbage, Том Йорк, Майли Сайрус, Леонид Агутин и не только

Май выдался продуктивным — вышло много полезных и нужных музыкальных альбомов. В этом обзоре, помимо упомянутого в заголовке, — арт-перформанс Skunk Anansie, первый за 11 лет сольник Peter Murphy, неизменно роскошные Sparks, традиционно мелодичные The Kooks, ритуальный кинематографический панк Arcade Fire, салонный трип-хоп Morcheeba по случаю их тридцатилетия, тихий шаманизм These New Puritans, минорная рок-эстрада РАДАР, медитативный инструментальный альбом «Курары» вместе с Глебом Ивановым и открытие сезона — екатеринбуржцы Tremakasi.

Статьи

>