Питерские музыканты из разных групп опять собрались в проект Apple.sin, чтобы на сей раз сыграть не кавер-версии мелодий из мультфильмов, а трибьют в честь блистательного джазового саксофониста Гровера Вашингтона. Его внезапная смерть на записи ТВ-шоу в 1999 году потрясла весь музыкальный мир еще и потому, что было джазмену всего 56 лет… Президент Клинтон тогда назвал Вашингтона одним из величайших музыкантов: «Я всегда буду благодарен за оказанную мне честь - в 1993 году после джазового концерта в Белом Доме мы с Гровером играли вместе, - сказал Клинтон. - Я всегда буду благодарен ему за ту прекрасную музыку, которую он исполнял на моей инаугурации и моего 50-летия. Мне всегда будет не хватать и этого человека, и его музыки». Не хватает его музыки и питерским инструменталистам - Сергею Бедраку, Сергею Нагорному, Артему Савинкову, Александру Пухальски, Анрею Севастьянику, Николая Хомякову, Сергею Терентьеву, Павлу Иванову и вокалистке Екатерина Щелковой - всем «апельсинкам», радующим любителей классной музыки все новыми оригинальными проектами. Михаил Садчиков
 

Опубликовано 20 октября 2012, 18:07

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>