Встреча с художником и режиссером Андреем Бартеневым

Версия для печати Версия для печати

В пятницу в Петербурге - премьера спектакля «Три сестры. Действие первое», дебютной режиссерской работы художника Андрея Бартенева. Его личность и творчество вызывает все больший интерес, особенно теперь, когда Бартенев шагнул еще и на театральные подмостки. По горячим следам, сразу после премьеры, Андрей решил встретиться со зрителями и поклонниками в образовательном центре «Дом Бенуа» (Каменноостровский, 28). Это уже не первая встреча с яркими представителями нового культурного Петербурга в рамках проекта «Встречи с теми, кто вдохновляет», причем, как правило, гости предлагают для обсуждения какую-нибудь необычную, парадоксально сформулированную тему, задавая тон нешаблонному разговору. Вот и субботний диалог с художником и режиссером Бартеневым способен удивить выбранной для обсуждения темой: «Коллективное сопереживание - болтаем ногами в воздухе». Михаил Садчикова-мл.
 

Опубликовано 18 октября 2012, 04:42

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>