Концептуальный фотограф Борис Бекер, как и его именитые учителя Бернард и Хилла Бехер, исследует обыденное и повседневное, продолжая деятельность супруг-фотографов по созданию «типологий» архитектурных форм. Самая многочисленная из серий Бекера включает в себя сотни фотографий бункеров, сохранившихся в Германии со времен Второй мировой войны. Кроме того, он автор еще нескольких «типологий» урбанистического и природного пейзажа. Фотограф выступает как визуальный археолог периферийной действительности, но не как документалист. Благодаря фронтальному ракурсу и отсутствию лишних деталей в кадре любой объект, попавший в объектив Бориса Бекера, воспринимается в отрыве от своего контекста и истории. Обычное горное озеро на его снимках походит на абстрактную картину, а конструктивистская башня - на вазу в стиле Баухауз. Евгения Лаптева
 

Опубликовано 18 октября 2012, 04:09

Другие события

Скелеты в многоуважаемом шкафу: за что дали каннское Гран-при новой ленте Йоакима Триера «Сентиментальная ценность»

На экранах — «Сентиментальная ценность», новый фильм норвежца Йоакима Триера, за который он получил Гран-при в Каннах. Стеллан Скарсгард, Ренате Реинсве и Эль Фаннинг разыгрывают трагикомедию в чеховских тонах на фоне Ибсена.

Статьи

>