Концептуальный фотограф Борис Бекер, как и его именитые учителя Бернард и Хилла Бехер, исследует обыденное и повседневное, продолжая деятельность супруг-фотографов по созданию «типологий» архитектурных форм. Самая многочисленная из серий Бекера включает в себя сотни фотографий бункеров, сохранившихся в Германии со времен Второй мировой войны. Кроме того, он автор еще нескольких «типологий» урбанистического и природного пейзажа. Фотограф выступает как визуальный археолог периферийной действительности, но не как документалист. Благодаря фронтальному ракурсу и отсутствию лишних деталей в кадре любой объект, попавший в объектив Бориса Бекера, воспринимается в отрыве от своего контекста и истории. Обычное горное озеро на его снимках походит на абстрактную картину, а конструктивистская башня - на вазу в стиле Баухауз. Евгения Лаптева
 

Опубликовано 18 октября 2012, 04:09

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>