Концептуальный фотограф Борис Бекер, как и его именитые учителя Бернард и Хилла Бехер, исследует обыденное и повседневное, продолжая деятельность супруг-фотографов по созданию «типологий» архитектурных форм. Самая многочисленная из серий Бекера включает в себя сотни фотографий бункеров, сохранившихся в Германии со времен Второй мировой войны. Кроме того, он автор еще нескольких «типологий» урбанистического и природного пейзажа. Фотограф выступает как визуальный археолог периферийной действительности, но не как документалист. Благодаря фронтальному ракурсу и отсутствию лишних деталей в кадре любой объект, попавший в объектив Бориса Бекера, воспринимается в отрыве от своего контекста и истории. Обычное горное озеро на его снимках походит на абстрактную картину, а конструктивистская башня - на вазу в стиле Баухауз. Евгения Лаптева
 

Опубликовано 18 октября 2012, 04:09

Другие события

«Правда, шкатулка!» Финалисты конкурса имени Шаляпина заставили вибрировать витражи в новом концертном зале на Английской набережной

Петербург 15 октября узнает имена победителей II Международного конкурса молодых оперных исполнителей имени Ф. И. Шаляпина. Третий тур и гала-концерт пройдут на сцене Большого зала Филармонии. Накануне маэстро Фабио Мастранджело провел с финалистами и председателем жюри конкурса Вероникой Джиоевой открытую репетицию этого концерта на новой площадке своего театра — в Концертном зале на Английской набережной, где только-только завершилась реставрация

Статьи

>