Дженнифер Гарнер – отчаянная американская домохозяйка, респектабельная и ответственная. Она буквально «бесится с жиру»: создавать сложные скульптуры из сливочного масла – ее хобби. А между тем у ее благоверного романчик со стриптизершей Оливией Уайлд. Которая – по странной прихоти сценаристов – желает конкурировать с законной супругой еще и на «масляной» территории. А еще есть маленькая негритянская девочка – восходящая звезда масляных скульптур. Зачем им ко всему в придачу понадобился еще и Хью Джекман в роли шерифа – вот вопрос. И так масло масляное. Лилия Шитенбург 

Опубликовано 16 октября 2012, 04:32

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>