С легкой руки какого-то журналиста их принято называть «самой громкой группой Нью-Йорка». Возможно, не самая лестная характеристика, ведь тот же Стинг полагает, что самая лучшая музыка – это тишина. Но это только кажется, что дабы играть громко, много ума и таланта не требуется. Нужно ведь не просто вывернуть вправо и до упора ручки усилителей, а создать внятное звуковое полотно, которое бы «заполняло все пространство», подчиняло бы себе слушателей, выражая не только необузданные эмоции, а еще и внутреннюю силу и мощь. Гитарист-экспериментатор Оливер Аккерман, создав APTBS, встал вместе с группой во главе жанра, который иногда называют «песочным шугейзингом» — это как обычный шугейзинг (популярный стиль альтернативной музыки), только сыгранный нарочито громко, под сильным влиянием постпанка восьмидесятых. Оливер Аккерман до сих пор пытается найти новые возможности звучания электрогитар, хотя, казалось бы, все давно изучено. Но он коллекционирует старые гитары, реставрирует их, переделывает, придумывает всяческие примочки, добиваясь неожиданного саунда. При этом умудряется выдавать композиции, которые становятся хитами. Их новый, третий по счету, альбом позволил американской команде решиться на европейский тур из 30 концертов, куда вошли и две российские столицы. Михаил Садчиков-мл.
 

Опубликовано 15 октября 2012, 19:34

Другие события

Колбаса из прошлого: Константин Хабенский переигрывает Александра Горбатова в экранизации «Авиатора»

В Александринском театре прошла премьера фантастической мелодрамы Егора Кончаловского «Авиатор» по одноименному роману Евгения Водолазкина. В книге Александринка — одна из первых локаций, которые вспоминаются герою-попаданцу, заброшенному в результате научного эксперимента из начала прошлого века в наши дни, но вообще-то прямых связей с первоисточником в фильме не так уж много.

Статьи

>