Единственная опера Дебюсси - мастера передачи звуками светотеней и тончайших оттенков настроений. В основу оперы положена драма поэта-символиста Метерлинка, недосказанность и огромное количество намеков в которой как раз и привлекли композитора. Режиссер Даниэл Краймер, сделав свою постановку оперы мрачной, сведя все краски к серо-черному и наделив героев комплексами, только запутал эту странную историю. Но оркестр, особенно под... (хочется сказать «под кистью художника», ибо рождающиеся звуковые картины чрезвычайно разнообразны по оттенкам и гипнотизируют своей красотой), так вот - оркестр под управлением маэстро Гергиева в исполнении музыки Дебюсси - нечто необыкновенное, завораживающий звуковой космос, существующий почти независимо от истории, разыгрываемой на сцене. Ради такого оркестра стоит смотреть эту историю. Наталья Северин 

Опубликовано 15 октября 2012, 05:27

Другие события

Не выходя из комнаты: экспресс-омоложение Тома Хэнкса в новом фильме Роберта Земекиса «Тогда. Сейчас. Потом»

Сегодня, 18 сентября, на экраны выходит «Тогда. Сейчас. Потом» — фильм Роберта Земекиса, в котором главным героем стала одна-единственная комната жилого дома на протяжении ста лет, снятая фиксированной камерой. Рассказываем, получилось ли у создателя «Назад в будущее» и «Форреста Гампа» рассказать глубокомысленную притчу о времени и о себе.

Статьи

>