Фламандец Люк Персеваль сегодня один из наиболее востребованных европейских режиссеров, вызывающих пристальный интерес. Не так давно он возглавил именитый театр «Талия» в Гамбурге и уделяет большое внимание русской классике. Пьеса Чехова в сценическом переложении Персеваля перенесена в наши дни, а действие напоминает то ли психоаналитический, то ли спиритический сеанс. Герои не очень привлекательны, лишены романтического флера, у них большие сложности с взаимной коммуникацией, но общая тоска по некоему «утраченному раю» (или, если угодно, «вишневому саду») их объединяет. Андрей Пронин

Опубликовано 14 октября 2012, 06:05

Другие события

Куда пойти 11 — 13 июля: «Опера — всем», «Клубницын» для детей и джаз в Купчино

В эти теплые выходные желающим провести время активно есть, из чего выбирать. В городе проходят фестивали «Бродский DRIVE» и первый День Петропавловской крепости, музеи зовут на Петербург прошлого, а Ботанический сад — на праздник азиатских миниатюрных растений.

Статьи

>