«Светлая музыка» анонсирует этот концерт не иначе, как визит «самой загадочной группы современности»…

Брендан Перри и Лиза Джеррард везут концерт из материала по новому альбому «Anastasis», которого меломанам пришлось дожидаться долгих 16 лет. А ведь для многих фанов они - боги, что спускаются на землю. На российскую землю DCD «спускались» лишь однажды, семь лет назад. Знатоки говорят, что следующего раза может и не случиться: слишком непредсказуемые они, Брендан и Лиза, уже распадались и замолкали в конце 90-х – середине нулевых. Так что лучше ничего не загадывать, а ценить каждый их концерт как последний, потому что творческий мир DCD столь хрупок…

Это концерт для любителей «впасть в нирвану», потому что стоит «впустить в душу и сердце» их музыку, с вами начинает происходить непонятное: Dead Can Dance подхватывает вас и уносит с проспекта Большевиков туда, название чему еще не дано топографами. В DCD переплелись эмбиент и прог-рок 70-х, элементы готики и пост-панка, тягучая распевность ирландского фолка, театральность Брехта, философия средневековья и Ренессанса… – и дальше каждый слушатель волен добавлять свои ассоциации. Сам музыканты и певцы утверждают, что они творят на перекрестке двух миров – Востока и Запада, эмоций и трезвого расчета. Живой звук обеспечивает собранная специально для этого тура настоящая музыкальная сборная мира. Михаил Садчиков-мл.
 

Опубликовано 09 октября 2012, 03:27

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>