Эпиграфом к своему спектаклю создатели этих «Дачников» взяли цитату Марии Алехиной из последнего слова на процессе по делу Pussy Riot: «Я считаю, что мы обвиняемы беспамятными людьми». Негосударственный проект, созданный на личном энтузиазме актерами Театра поколений, их художественным лидером Данилой Корогодским, американским режиссером Кристофером Баррекой и немецким постановщиком Эберхардтом Кёлером, обнаруживает в пьесе Максима Горького неизжитые, по-прежнему актуальные для российского общества мотивы торжествующего мещанства и политического поссибилизма. Андрей Пронин 

Опубликовано 09 октября 2012, 02:25

Другие события

Скелеты в многоуважаемом шкафу: за что дали каннское Гран-при новой ленте Йоакима Триера «Сентиментальная ценность»

На экранах — «Сентиментальная ценность», новый фильм норвежца Йоакима Триера, за который он получил Гран-при в Каннах. Стеллан Скарсгард, Ренате Реинсве и Эль Фаннинг разыгрывают трагикомедию в чеховских тонах на фоне Ибсена.

Статьи

>