Эпиграфом к своему спектаклю создатели этих «Дачников» взяли цитату Марии Алехиной из последнего слова на процессе по делу Pussy Riot: «Я считаю, что мы обвиняемы беспамятными людьми». Негосударственный проект, созданный на личном энтузиазме актерами Театра поколений, их художественным лидером Данилой Корогодским, американским режиссером Кристофером Баррекой и немецким постановщиком Эберхардтом Кёлером, обнаруживает в пьесе Максима Горького неизжитые, по-прежнему актуальные для российского общества мотивы торжествующего мещанства и политического поссибилизма. Андрей Пронин 

Опубликовано 09 октября 2012, 02:25

Другие события

Сказка о зря потраченном времени: Анна Пересильд и антиподы в мюзикле «Алиса в Стране Чудес»

Киномюзикл «Алиса в Стране Чудес» основан не столько на знаменитой книге Льюиса Кэрролла, сколько на аудиоспектакле 1976 года с песнями Владимира Высоцкого, весьма популярном у советских детей. В новой интерпретации на первый план выходит тема времени, а главным артефактом, вокруг которого вращается сюжет, становятся наручные часы школьницы Алисы Королевой, попадающей в причудливый мир антиподов.

Статьи

>