Первую в этом сезоне премьеру Театра имени Комиссаржевской выпускает шведский режиссер Александр Нордштрем (на фотографии), впрочем, тесно связанный с Петербургом (здесь Нордштрем в 1980-е годы учился у Георгия Товстоногова, здесь ставил спектакли в «Балтийском доме» и Театре Ленсовета). Ведущего современного драматурга, блестящего итальянского сатирика, лауреата Нобелевской премии Дарио Фо представлять не надо: три небольших фарса Фо, один из которых впервые переводится на русский, и выбрал театр для постановки. Это довольно вегетарианская сатира. Вот в московском «Театре.doc» взяли и поставили пьесу Фо «Двуглавая аномалия» про существо, объединившее в одном двуглавом теле Берлускони и Путина. Комиссаржевка на такие антиправительственные выпады не способна, но при любом раскладе текст Дарио Фо ироничен, умен и дает постановщику, даже сверхлояльному, шанс на яркий и талантливый спектакль. Главную идею своей постановки Нордштрем выражает пословицей: по одежке встречают, по уму провожают. Андрей Пронин 

Опубликовано 09 октября 2012, 01:56

Другие события

«Дело не закрыто». Что случилось с домом легендарного композитора Олега Каравайчука?

Горы мусора, обуви, вещей, вперемешку с нотами, рукописями и разваленным роялем — такие фотографии увидели пользователи соцсетей, после того, как неравнодушные поклонники творчества композитора позволили себе вольность заглянуть во владения ушедшего гения в дорогостоящем и культовом в среде петербургской интеллигенции Комарово. «Фонтанка» выяснила, что дело не только в том, что Каравайчук не оставил наследников: это «уравнение» — с неизвестными.

Статьи

>