Первую в этом сезоне премьеру Театра имени Комиссаржевской выпускает шведский режиссер Александр Нордштрем (на фотографии), впрочем, тесно связанный с Петербургом (здесь Нордштрем в 1980-е годы учился у Георгия Товстоногова, здесь ставил спектакли в «Балтийском доме» и Театре Ленсовета). Ведущего современного драматурга, блестящего итальянского сатирика, лауреата Нобелевской премии Дарио Фо представлять не надо: три небольших фарса Фо, один из которых впервые переводится на русский, и выбрал театр для постановки. Это довольно вегетарианская сатира. Вот в московском «Театре.doc» взяли и поставили пьесу Фо «Двуглавая аномалия» про существо, объединившее в одном двуглавом теле Берлускони и Путина. Комиссаржевка на такие антиправительственные выпады не способна, но при любом раскладе текст Дарио Фо ироничен, умен и дает постановщику, даже сверхлояльному, шанс на яркий и талантливый спектакль. Главную идею своей постановки Нордштрем выражает пословицей: по одежке встречают, по уму провожают. Андрей Пронин 

Опубликовано 09 октября 2012, 01:56

Другие события

Не выходя из комнаты: экспресс-омоложение Тома Хэнкса в новом фильме Роберта Земекиса «Тогда. Сейчас. Потом»

Сегодня, 18 сентября, на экраны выходит «Тогда. Сейчас. Потом» — фильм Роберта Земекиса, в котором главным героем стала одна-единственная комната жилого дома на протяжении ста лет, снятая фиксированной камерой. Рассказываем, получилось ли у создателя «Назад в будущее» и «Форреста Гампа» рассказать глубокомысленную притчу о времени и о себе.

Статьи

>