Россию на XXIII фестивале «Балтийский дом», в частности, представляет новый спектакль петербургского театра Post, и это вполне ожидаемый выбор. По тем же причинам Shoot / Get Treasure / Repeat приглашен в ноябре и на престижный московский фестиваль «Новый европейский театр». Восьмичасовая постановка эпического драматургического цикла британца Марка Равенхилла, посвященного теракту 11 сентября 2001 года, а точнее — резонансу, который он произвел в сознании современного западного обывателя, осуществленная режиссерами Дмитрием Волкостреловым, Семеном Александровским и Александром Вартановым, — это театр будущего. Ничего подобного на отечественной сцене не было и нет. Создатели активно и свободно используют в конструкции спектакля художественные средства современного арта, кино, а один из фрагментов цикла даже играется в... фейсбуке. Андрей Пронин 

Опубликовано 07 октября 2012, 03:26

Другие события

В канатном цехе «Красного гвоздильщика» открывают галерею имени Чернихова. Смотрите, какой вид с башни

Якова Чернихова называют «советским Пиранези» по аналогии со знаменитым итальянским создателем «бумажной архитектуры», чьи невоплощенные проекты стали самостоятельным направлением искусства. Судьба произведений архитектора-конструктивиста Якова Чернихова — также преимущественно виртуальна: единственное его здание в Петербурге — это и есть тот самый «Красный гвоздильщик», чей Канатный цех с водонапорной башней в свое время заинтересовал культового современного архитектора Заху Хадид.

Статьи

>