Спектакль из Амстердама, поставленный известным голландским режиссером Мартином Остхуком, представляет собой вариацию слегка навязшего в зубах театрального сюжета. Актеры примеривают на себя шекспировские образы, из духа шутовской игры в который раз рождается трагедия. Своеобразие данного конкретного спектакля в том, что объектом экзерциций становится Отелло, а перелом от игры к сценической правде происходит после того, как ревнивого мавра начинает изображать темнокожий актер-марокканец. Гастроли проходят в рамках фестиваля «Балтийский дом». Андрей Пронин 

Опубликовано 07 октября 2012, 03:18

Другие события

Большие данные. В «Манеже» открылся проект — посвящение подвигу тыла в Великой Отечественной

Выставка «Великая страна — Великая Победа. 1941–1945» разительно не похожа на прошлогодний проект «Город-герой Ленинград». Вместо фокуса на городе — выход на масштаб страны, вместо театрализованного воспроизведения реалий и узких коридоров — равномерно прохладный свет, большие объемы и максимальная условность «декораций» с точечными включениями артефактов вроде личных вещей Юрия Левитана.

Статьи

>