Петербургская команда «Animal Джаз» не в почете у теле-и- радиоканалов, так как не вписывается ни в один жесткий формат, позволяя себе свободно перемещаться из рока в джаз, а оттуда в баллады с элементами поп-музыки. Критиков сбил с курса и неожиданный роман московской поп-певицы МакSим и питерского рокера Михалыча (сценический «псевдоним» Александра Красовицкого, лидера«Animal Джаз»), которым перемыла косточки желтая пресса. Влюбленные записали балладу «Живи», что оказалась тоже вне жанра… Тем не менее, «внеформатность» ничуть не волнует поклонников «Animal Джаз», которых становится все больше в самых разных городах России (в октябре у группы 7 афишных сольников). Для них «Animal Джаз» записывает песни (новый диск готов на две трети), DVD (только что вышел «Джаз с перцем») выпускает качественные, профессионально снятые клипы (недавно выбросили в сеть ролик «Джига»). На концерте в «Космонавте» Михалыч обещает не только сыграть новые песни, но и премьеру нового имиджа музыкантов. Михаил Садчиков-мл.
 

Опубликовано 04 октября 2012, 16:50

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>