Сладкоголосый Тео Хатчкрафт и его спутник, композитор и музыкант Адам Андерсон – дуэт Hurts – выступают в «ГлавClub». В прошлом году Hurts славно прокатились по России, теперь идут на второй круг. Hurts в нынешней музыкальной панораме занимают место рядом с White Lies, но последних принято жестоко критиковать, а первых нежно любить – причины этой сегрегации решительно непонятны, Hurts и White Lies занимаются похожими вещами: это не стиль, а стилизация. White Lies строят из себя классический постпанк, Hurts – синтипоп среднего пошиба, рафинированный и напомаженный. Андерсон называет в числе кумиров Мартина Гора, но, видимо, последние 5-6 альбомов Depeche Mode не влезли в его айпод. Синтипоп как стиль – это Devision, Diorama, Melotron, And One; синтипоп как мода, наряд и поверхностное суждение – это Hurts. Михаил Рудин

Опубликовано 06 октября 2011, 15:35

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>