Поставленный по знаменитой французской комедии 1920-х годов спектакль БДТ не так много прибавляет к остроумному тексту Луи Вернейля. Режиссер Николай Пинигин велел актерам усиленно «раскрашивать» реплики забавными интонациями и жестами, а художники Петр Окунев и Ольга Шаишмелашвили нагромоздили на сцене показную роскошь. Лучше других играют исполнители второстепенных ролей: Михаил Морозов в образе министра финансов, Сергей Лосев — галантный миллионер Лашапелод и Андрей Шарков — незадачливый оболваненный налогоплательщик. Андрей Пронин 

Опубликовано 30 сентября 2012, 20:13

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>