В Строгановском дворце Государственного Русского музея - выставка фотографий «Портрет Африки». Кто царь африканской природы? Слон, лев, жираф, бегемот или гепард? На этот вопрос может ответить известный фотограф Антон Лялин, который увековечивает африканских животных вот уже в течение пятнадцати лет.

Когда фотографируешь человека, ему можно сказать «Улыбнитесь, снимаю!». Дикому африканскому зверю этого не скажешь, но Антон Лялин каким-то немыслимым для нас образом устанавливает контакт со всеми зверями, которых он портретирует. Его работы – не случайные зарисовки из жизни экзотических зверей, а вполне продуманные и выстроенные портреты. Благодаря смелым ракурсам, Антон Лялин приближает к нам животных, делая их узнаваемыми и как бы даже давно знакомыми. Специалисты отмечают композиционную выверенность многих его фотографий и обращают внимание на тот факт, что Лялин умело использует в пейзажных фотографиях в качестве фона тревожное африканское небо. Выставка в Строгановском дворце Русского музея организована совместно с Центром Фотографии имени братьев Люмьер (Москва). Продлится до 5 ноября. Михаил Кузьмин 

Опубликовано 22 сентября 2012, 23:51

Другие события

Бес из машины: о чем новый роман Алексея Иванова «Невьянская башня»?

Алексей Иванов умеет писать большие исторические романы и то и дело вплетает в свой гиперреалистичный, насыщенный осязаемыми деталями и живыми интонациями текст какое-нибудь фантастическое допущение. В «Невьянской башне» как развиден типичный, концентрированный Иванов: Урал, крутой поворот большой истории (индустриализация, постройка главных демидовских заводов), сильные характеры, мрачные местные легенды. Из этих легенд очень органично вырастает главный фантастический элемент: на Невьянском заводе появился огненный демон.

Статьи

>