Мусье Жордан, ученый ботаник, и дервиш Масталишах, знаменитый колдун

Версия для печати Версия для печати

200-летний юбилей азербайджанского классика Мирзы Фатали Ахунд-заде неожиданно аукнулся и в наших широтах. На гастроли со спектаклем по пьесе Ахунд-заде приезжает Русский театр Азербайджана. Спектакль худрука театра Александра Шаровского – наваристое, как восточный плов, пышное зрелище, наполненное этнографической экзотикой. Действие пьесы происходит в Карабахе, что невольно может вызвать в памяти давнюю армяно-азербайджанскую борьбу за преобладание в этой местности. Впрочем, спектакль свободен от политических коннотаций и наивно-праздничен. Андрей Пронин 

Опубликовано 22 сентября 2012, 06:20

Другие события

«Кто мы такие, чтобы учить людей жить?» Петр Шерешевский — об оптимизме, родном Купчино и сверчках за сценой

Петербуржец Петр Шерешевский хорошо известен театралам не только в двух столицах, но и по всей России. География его спектаклей настолько обширна, что можно запускать специальный туристический маршрут: и в театр с удовольствием сходишь, и страну узнаешь. Сейчас Шерешевский — главный режиссер сразу двух театров в Москве и Петербурге; на премьеру «Три» в Камерном театре Малыщицкого не достать билетов; МХТ в составе Больших гастролей привез в Петербург спектакль «Маскарад с закрытыми глазами». Мы встретились с режиссером в рамках проекта «(От)Личный Петербург» и поговорили об агрессивных птицах мира, израильском Чехове и спектаклях, на которые можно приходить голодными.

Статьи

>