Не так давно один пожилой петербургский режиссер публично негодовал, что нет в театральном репертуаре города пьес Фонвизина, в частности, «Недоросля», известного широкой публике по нетленному афоризму Митрофанушки «Не хочу учиться, а хочу жениться». Словно услышав (а может, и услышав), другой пожилой режиссер Владимир Портнов выпускает с актерами театра «Пушкинская школа» эту комедию XVIII века. Предуведомление к спектаклю гласит, что режиссер решил не вчитывать в пьесу никаких своих мыслей, а поставить ее, как она написана. Если режиссеру это удалось, пожалуй, перед нами сенсация. Но велика вероятность, что сенсаций нет, а всё как обычно… Андрей Пронин 

Опубликовано 22 сентября 2012, 06:07

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>