Открытие 230-го сезона в Мариинском театре. Опера Мусоргского «Хованщина».

Версия для печати Версия для печати

На фоне режиссерского беспредела, царящего в современном оперном театре, постановка «Хованщины» режиссера Леонида Баратова 1960 года, которая продержалась в театре более полувека (обновленная последний раз в 2000 году Юрием Александровым), - определенно шедевр. Своим соответствием замыслу композитора, чувством стиля, способностью усиливать воздействие музыки, вызывая в кульминационных моментах трепет, как, например, в сцене горящего скита. В спектакле заняты лучшие силы Мариинского: Ольга Бородина (Марфа), с ее удивительно красивым и глубоким, способным гипнотизировать, голосом, Владимир Галузин (Андрей Хованский), всегда с обнаженным нервом в голосе. Помимо вокальных достоинств – исключительные актерские работы. Дирижер – Валерий Гергиев. Наталья Северин 

Опубликовано 15 сентября 2012, 16:59

Другие события

Зимний нон-фикшн: власть алгоритмов, чайки-мародеры, советская мода и опасные тапочки — книжные новинки сезона

На новогодних праздниках мы читали большие романы, разбирали покупки и подарки, или, может быть, просто смотрели на дождь (снега-то не было). Тем временем издатели вышли с каникул, и год начался с целого «созвездия» интересных нехудожественных книг. Насколько быстро алгоритмы убьют свободу творчества и самовыражения? Зачем на Балканах в доме с новорожденным ребенком жгут изношенную обувь? Где брали модные вещи наши бабушки? Это и многое другое узнаем из зимних книжных новинок.

Статьи

>