Открытие 230-го сезона в Мариинском театре. Опера Мусоргского «Хованщина».

Версия для печати Версия для печати

На фоне режиссерского беспредела, царящего в современном оперном театре, постановка «Хованщины» режиссера Леонида Баратова 1960 года, которая продержалась в театре более полувека (обновленная последний раз в 2000 году Юрием Александровым), - определенно шедевр. Своим соответствием замыслу композитора, чувством стиля, способностью усиливать воздействие музыки, вызывая в кульминационных моментах трепет, как, например, в сцене горящего скита. В спектакле заняты лучшие силы Мариинского: Ольга Бородина (Марфа), с ее удивительно красивым и глубоким, способным гипнотизировать, голосом, Владимир Галузин (Андрей Хованский), всегда с обнаженным нервом в голосе. Помимо вокальных достоинств – исключительные актерские работы. Дирижер – Валерий Гергиев. Наталья Северин 

Опубликовано 15 сентября 2012, 16:59

Другие события

Гори оно огнём: каким получился «Аватар: Пламя и Пепел»

19 декабря на экраны по всему миру вышла третья часть «Аватара» Джеймса Кэмерона о приключениях Джейка Салли и его синекожих друзей-инопланетян. Познакомив нас в предыдущей серии с племенем Воды, на этот раз режиссёр выводит на сцену воинственный клан Огня. Почему фильм всё равно не греет — рассказывает, посмотрев, обозреватель «Фонтанки».

Статьи

>