Выставка представляет более 60 рисунков и гравюр Паулы Модерзон-Бекер и других мастеров, входивших в художественную колонию в Ворпсведе, - в основном это произведения 1895-1906 годов, периода, когда эти художники получили наибольшую известность. Они уехали в деревню, чтобы ощущать свою связь с природой, чтобы писать нетронутые леса и поля в окружении крестьян, казавшихся им людьми простыми и неиспорченными. Паула Бекер училась у ряда художников колонии, стала женой одного из них, Отто Модерзона, но больше идиллической жизни в Ворпсведе ее привлекал бурлящий Париж, Сезанн и Гоген - ее живопись, офорты и рисунки отличаются грубоватой выразительностью и эмоциональностью, давая основание считать художницу одним из первых мастеров немецкого экспрессионизма. Ольга Лузина 

Опубликовано 15 сентября 2012, 16:34

Другие события

Путь важнее цели: в Петербург заглянули «Слоны-призраки» Вернера Херцога

Мировая премьера фильма «Слоны-призраки», снятого 82-летним на тот момент классиком немецкого кинематографа, состоялась в минувшем августе на Венецианском кинофестивале. В России картину впервые показали на фестивале документальных, короткометражных игровых и анимационных фильмов «Послание к человеку».

Статьи

>