Действие пьесы Юрия Клавдиева и спектакля «Этюд-театра», созданного режиссером Дмитрием Егоровым, разворачивается в годы ленинградской блокады, но это не историческая постановка, а фантасмагория, обращенная скорее к дню сегодняшнему. Противостояние деревенской бабы Развалиной (замечательная актриса Ульяна Фомичева) и ленинградского интеллигента Ниверина (Семен Серзин) заставляет зрителя решить для себя острейшую дилемму: все ли средства хороши для выживания? И является ли это самое выживание безусловной ценностью, способной оправдать попрание божественных и человеческих законов? Андрей Пронин 

Опубликовано 15 сентября 2012, 01:34

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>