Новый спектакль «Такого театра» поставлен его руководителем, актером и режиссером Александром Баргманом по ранней пьесе Ясмины Реза, французской писательницы иранского происхождения. Сначала Реза штормом прокатилась по российским сценам благодаря пьесе «Art»: никаких сильных эмоций у российского обывателя этот самый «арт», то бишь современное искусство, тогда не вызывал, зато у директоров театров вызывали сильное возбуждение бюджетные свойства пьесы. Всего на трех человек, да еще и комедия. Нечто вроде комедии, и опять с культурологической подкладкой, представляет собой и вторая всемирно известная пьеса Реза «Бог резни», прославленная фильмом Романа Поланского. «Человек случая» тоже камерная пьеса, но скорее психологическая, чем социальная. Тут два героя – писатель в кризисе и женщина, похоронившая мужа. Спектакль у Александра Баргмана вовсе не коммерческий, а серьезный, и играют в нем два отличных актера: Марина Солопченко и Виталий Коваленко. Андрей Пронин 

Опубликовано 15 сентября 2012, 01:31

Другие события

Пять новых книг, герои которых живут в Петербурге. Кем и как населяют город молодые писатели?

За свои три века Петербург стал самым литературным городом России — действие каких книг тут только ни разворачивалось! «Страницей Гоголя ложится Невский, весь Летний сад — Онегина глава. О Блоке вспоминают Острова, а по Разъезжей бродит Достоевский», — написал Самуил Маршак. Одна беда: все это было давно. А кто рискует писать о Петербурге прямо сейчас — и что из этого получается? Собрали пять разных книг этого года, где город на Неве — полноправный участник сюжета.

Статьи

>