Создатели этой американской комедии уверены, что ситуация, когда женщину бальзаковского возраста (то есть тридцатилетнюю) накануне свадьбы бросил жених, и ей теперь приходится заново определять свое место в жизни, - это необычная ситуация. Героиня фильма Лола страдает депрессией, ест, что попало, выслушивает бесполезные советы друзей, влипает в одну дурацкую историю за другой, встречается не с теми парнями… На самом деле романтичные девушки готовы смотреть на эти ужасы бесконечно. Режиссер Дэрил Вейн. Лилия Шитенбург 

Опубликовано 15 сентября 2012, 00:51

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>