Показ кинофильма Нобору Танака «Шаги на чердаке». В рамках выставки «Стул в искусстве»

Версия для печати Версия для печати

Пинку эйга (яп. ピンク映画) - "розовое кино", появилось в Японии в начале 60-х годов, на независимых студиях, и быстро завоевало популярность среди определенной публики. Снятый в 1976 году классиком жанра Нобуро Танакой фильм "Шаги на чердаке", стал настоящей квинтэссенцией самого понятия "розовое кино" в Японии. Одна из главных картин режиссера, устройство которой удивительным образом балансирует на тонкой грани между гипероткровенностью и распущенностью, предпочитает недосказанность опрометчивым выводам, а долгие диалоги крупным планам "королевы розового кино" Дзюнко Мияситы. История, пропитанная по-настоящему разрушительной силы эротизмом - своеобразная адаптация рассказа "Человек-стул" японского писателя Эдогавы Рампо. М.С.
 

Опубликовано 11 сентября 2012, 03:31

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>