AL Gallery, только что переселившаяся на Невский, 64, начинает новую выставочную жизнь с проекта Дмитрия Провоторова “The End”: в меру ужасные и зубастые динозавры разделываются с символами западных ценностей и массовой культуры, от статуи Свободы до компьютера, от Микки-Мауса до Шрека, и человека уже нет в этом постапокалиптическом мире. Будущая катастрофа срежиссирована и запечатлена художником с помощью реальных раскрашенных объектов, так что никакого фотошопа, только изысканная бромсеребряная аналоговая фотография. Ольга Лузина 

Опубликовано 10 сентября 2012, 00:38

Другие события

Бродский все-таки пришел умирать на Васильевский: как Фонтанный дом отмечает 85-летие поэта

На выставку «Небытие на свету» зритель будто вкатывается на коньках по подтаявшему льду Невы: архитектура проекта отсылает к «ментальной карте» города, сумме воспоминаний и ассоциаций эмигранта. На «берегах» вы найдёте условно воссозданные Петропавловскую крепость, Финляндский вокзал, «Кресты», Дом Мурузи и обычный доходный дом на Петроградке, выполненные из МДФ. Авторы предлагают не хронологически выстроенный рассказ, который неизбежно разделил бы «бытие» Бродского на до и после эмиграции, а будто площадку для съёмок клипа о поэте: вот юный Иосиф с мамой у Большого каскада в Петергофе, а вот он в эмиграции позирует с рыжей кошкой Миссисипи.

Статьи

>