Молодого московского постановщика Юрия Квятковского многие считают восходящей звездой отечественной театральной и цирковой режиссуры. Его шуточная «хип-хоп-опера» «Копы в огне», представленная на Всемирном фестивале цирковых постановок, проходящем сейчас в Петербурге, пришлась по вкусу и строгим критикам, и до этого не бывавшим в театре людям. Напоминающая по стилистике брехтовское кабаре «опера» Квятковского повествует о доблестном копе Козульски, его верных друзьях, окопавшейся в полицейском участке «крысе» и похожем на Никиту Джигурду мафиозо Джигурдамарисе, торгующем страшным наркотиком под названием «дерьмоин». Андрей Пронин 

Опубликовано 09 сентября 2012, 02:59

Другие события

Мираж Бенуа в «Манеже». Как дипфейки Нижинского и стеклянный лабиринт рассказывают историю рода

Новая большая выставка в «Манеже» «Все Бенуа — Всё Бенуа» стоит на трёх китах: Петербург (с Петергофом), Эрмитаж, семья Бенуа во главе с Александром Николаевичем. В целом — это рассказ про подвижную, синтетичную культурную идентичность и то, что Петербург — её ковчег.

Статьи

>