Это не только премьера нового спектакля Андрея Прикотенко, но и день рождения новой театральной площадки города. Деревянный театр 1827 года постройки, творение архитектора Смарагда Шустова, чудом дожившее до наших дней, отреставрированное и укрепленное, отныне принимает публику в качестве второй сцены БДТ. Да и сам небольшой зал Каменностровского театра (на триста с лишним зрительских мест) напоминает уменьшенную копию зала товстоноговского театра на Фонтанке: тут и ложи, и ярусы, занавес и обивка кресел похожей расцветки. Хрестоматийную комедию Гольдони Прикотенко трактует не как разудалый парад характерных чудаков, он видит в ней материал для размышления о кризисе среднего возраста, о любви немолодого человека. В роли трактирщицы Мирандолины – приглашенная из МДТ Ксения Раппопорт. Андрей Пронин 

Опубликовано 09 сентября 2012, 02:36

Другие события

Бродский все-таки пришел умирать на Васильевский: как Фонтанный дом отмечает 85-летие поэта

На выставку «Небытие на свету» зритель будто вкатывается на коньках по подтаявшему льду Невы: архитектура проекта отсылает к «ментальной карте» города, сумме воспоминаний и ассоциаций эмигранта. На «берегах» вы найдёте условно воссозданные Петропавловскую крепость, Финляндский вокзал, «Кресты», Дом Мурузи и обычный доходный дом на Петроградке, выполненные из МДФ. Авторы предлагают не хронологически выстроенный рассказ, который неизбежно разделил бы «бытие» Бродского на до и после эмиграции, а будто площадку для съёмок клипа о поэте: вот юный Иосиф с мамой у Большого каскада в Петергофе, а вот он в эмиграции позирует с рыжей кошкой Миссисипи.

Статьи

>