Его бабушка, жена профессора юриспруденции, бежала из голодного Петрограда в 1919 году, а сам Душан Эдиет, профессор английской литературы, рисует пейзажи Черногории, но стиль его работ напоминает о петербургской графической школе: сдержанный колорит, строгие линии силуэтов, зыбкие отражения в воде, ненавязчивая ирония. Деревня Бигова, Бока-Которский залив, гавань Мандрач ничуть не похожи на Петербург, но художник видит в их красоте напоминание о Каменном острове, Финском заливе и стрелке Васильевского острова. Ольга Лузина 

Опубликовано 05 сентября 2012, 03:24

Другие события

Рюмочные передачи и кубок, за который могли казнить: что показывает Эрмитаж в завершающем зале Галереи Петра Великого

С 10 декабря в Государственном Эрмитаже для публики полностью открыта Галерея Петра Великого — проект, начатый в 2022 году. Последний зал постоянной экспозиции был представлен в рамках продолжающихся Дней Эрмитажа, и он рассказывает о культуре России второй четверти XVIII века в части развития производства фарфора, стекла и серебра.

Статьи

>