Размытые силуэты людей стоят на берегу, ходят по нагромождениям странных бетонных блоков, прыгают с моста на плотину - серия снимков Евгения Мартикайнена, 29-летнего петербургского фотографа, радует нестандартным взглядом на фотографию: это не документалистика, не социальный проект, не пикториализм, а художественное преображение реальности и даже собирание некой другой реальности с помощью фотографических образов. Техника печати и название серии прямо отсылают к раннему этапу развития фотографии и ее взаимосвязям с живописью: Мартикайнен вручную делает тонированные желатино-серебряные отпечатки, а название “Купальщики” неотделимо от имени Сезанна и французского искусства конца XIX века. Ольга Лузина 

Опубликовано 05 сентября 2012, 03:17

Другие события

Россия — родина слонов и носорогов. Премьера спектакля «Вольтер и Екатерина» — в том числе и об этом

В Царском фойе Александринского театра его новый худрук Никита Кобелев поставил изящный мудрый спектакль, идеально подходящий времени и этому пространству — «Екатерина и Вольтер» по изданной недавно переписке двух исключительных по своему значению и масштабу и умнейших людей своего времени. Главным предметом обсуждения в ней, как выяснилось, была война России с Турцией, случившаяся сразу после эпидемии черной оспы.

Статьи

>