Размытые силуэты людей стоят на берегу, ходят по нагромождениям странных бетонных блоков, прыгают с моста на плотину - серия снимков Евгения Мартикайнена, 29-летнего петербургского фотографа, радует нестандартным взглядом на фотографию: это не документалистика, не социальный проект, не пикториализм, а художественное преображение реальности и даже собирание некой другой реальности с помощью фотографических образов. Техника печати и название серии прямо отсылают к раннему этапу развития фотографии и ее взаимосвязям с живописью: Мартикайнен вручную делает тонированные желатино-серебряные отпечатки, а название “Купальщики” неотделимо от имени Сезанна и французского искусства конца XIX века. Ольга Лузина 

Опубликовано 05 сентября 2012, 03:17

Другие события

Не то, чем кажутся. Какие экспонаты петербургских музеев рассказывают о войнах и потрясениях — а вы этого не подозреваете

Произведения искусства принадлежат не только вечности, но и своему времени. И иногда больше говорят о сути эпохи, чем хроники или сводки новостей. «Фонтанка» рассказывает о петербургских музейных экспонатах, которые отражают бурные и страшные времена — а посетители могут этого и не знать.

Статьи

>