Суд над Pussy Riot, который по степени публичной реакции можно сравнить с карикатурами на пророка Мухаммеда, находится в одном ряду с процессами над организаторами выставок «Осторожно, религия» и «Запретное искусство», а также с делом арт-группы «Война». Лейтмотивом всех обвинительных текстов стала «защита чувств верующих». Преподаватель факультета свободных наук и искусства СПБГУ, правозащитник Дмитрий Дубровский проанализирует художественный и социокультурный, но, главное, правовой аспекты выступления Pussy Riot, уделив особое внимание концепту «чувства верующих» и возможным способам их оскорбления с точки зрения правоприменительной практики. М.С.
 

Опубликовано 03 сентября 2012, 12:08

Другие события

Мираж Бенуа в «Манеже». Как дипфейки Нижинского и стеклянный лабиринт рассказывают историю рода

Новая большая выставка в «Манеже» «Все Бенуа — Всё Бенуа» стоит на трёх китах: Петербург (с Петергофом), Эрмитаж, семья Бенуа во главе с Александром Николаевичем. В целом — это рассказ про подвижную, синтетичную культурную идентичность и то, что Петербург — её ковчег.

Статьи

>