Молодого московского постановщика Юрия Квятковского многие считают восходящей звездой отечественной театральной режиссуры. Его шуточная «хип-хоп-опера» «Копы в огне» пришлась по вкусу и строгим критикам, и от роду не бывавшим в театре тусовщикам. Напоминающая по стилистике брехтовское кабаре «опера» Квятковского повествует о доблестном копе Козульски, его верных друзьях, окопавшейся в полицейском участке «крысе» и похожем на Никиту Джигурду мафиозо Джигурдамарисе, торгующим страшным наркотиком под названием «дерьмоин». Слухи о московских успехах спектакля долетели по сарафанному радио и до Петербурга: огромный зал Мюзик-холла раскуплен почти весь. Андрей Пронин 

Опубликовано 03 сентября 2012, 03:52

Другие события

Клещи, ножницы, бумага: корейский безработный бьется за выживание в «Методе исключения» Пака Чхан-ука

В черной комедии «Метод исключения» режиссер Пак Чхан-ук, кумир синефилов и автор культового триллера «Олдбой», осуществил свою давнюю мечту — экранизировать роман американского мастера палп-фикшен Дональда Уэстлейка «Топор» (1997). Актер Ли Бён-хон, известный по роли главного антагониста «Игры в кальмара», играет в «Методе» жестоко уволенного сотрудника бумажной компании, физически устраняющего конкурентов, чтобы вернуть себе рабочее место.

Статьи

>