Молодого московского постановщика Юрия Квятковского многие считают восходящей звездой отечественной театральной режиссуры. Его шуточная «хип-хоп-опера» «Копы в огне» пришлась по вкусу и строгим критикам, и от роду не бывавшим в театре тусовщикам. Напоминающая по стилистике брехтовское кабаре «опера» Квятковского повествует о доблестном копе Козульски, его верных друзьях, окопавшейся в полицейском участке «крысе» и похожем на Никиту Джигурду мафиозо Джигурдамарисе, торгующим страшным наркотиком под названием «дерьмоин». Слухи о московских успехах спектакля долетели по сарафанному радио и до Петербурга: огромный зал Мюзик-холла раскуплен почти весь. Андрей Пронин 

Опубликовано 03 сентября 2012, 03:52

Другие события

Кто, где, когда: большой гид по премьерам театрального сезона в Петербурге 2025/2026

Петербургские театры объявили планы на сезон, в которых заметна тенденция к герметизации: постановки режиссеров из других городов (а в России нынче предостаточно ярких имен), можно, за редким исключением, найти только на фестивальных афишах. Любая замкнутая система, как известно, обречена на разрушение изнутри, но пока еще у любителей театра есть шанс не заскучать: театральные обозреватели «Фонтанки» Арина Хек и Жанна Зарецкая изучили анонсы сезона и подготовили свой театральный путеводитель с комментариями.

Статьи

>