Молодого московского постановщика Юрия Квятковского многие считают восходящей звездой отечественной театральной режиссуры. Его шуточная «хип-хоп-опера» «Копы в огне» пришлась по вкусу и строгим критикам, и от роду не бывавшим в театре тусовщикам. Напоминающая по стилистике брехтовское кабаре «опера» Квятковского повествует о доблестном копе Козульски, его верных друзьях, окопавшейся в полицейском участке «крысе» и похожем на Никиту Джигурду мафиозо Джигурдамарисе, торгующим страшным наркотиком под названием «дерьмоин». Слухи о московских успехах спектакля долетели по сарафанному радио и до Петербурга: огромный зал Мюзик-холла раскуплен почти весь. Андрей Пронин 

Опубликовано 03 сентября 2012, 03:52

Другие события

Тест: угадаете ли вы петербургский театр по занавесу?

«И, взвившись, занавес шумит». Но вспомните ли вы — где? В «Евгении Онегине» у Пушкина речь шла, кстати, о ныне не существующем Большом Каменном театре. А вот в наши дни занавесы остались не везде. Но как не ностальгировать по такому романтическому атрибуту, символизирующему тайну и врата, отделяющие нас от пространства условности?

Статьи

>